Story

PARADA+partners were established in 1997.

Initially the firm was focused on consulting local and foreign entrepreneurs on Belarusian law. While we strived to fulfil the needs of our customers, we developed new practice areas, such as expert valuation services and bankruptcy administration/rehabilitation.

Timeline:

1998: We were issued license No.800 from the Ministry of Justice of Belarus to provide legal services.

1999: We established the expert valuation unit and obtained license No.121 from the Ministry of Economic Affairs of Belarus to provide expert services in valuation (appraisal) of in-kind contributions to authorised capital of legal entities.

2000: We expanded the range of expert valuation services and obtained license No.4 from the Belarus Patent Office to perform valuation of intellectual property forming part of intangible assets.

2000: We started offering rehabilitation and administration services for bankruptcy proceedings. Our team received special training in this area, and PARADA+partners were one of the first firms to receive a license from the Bankruptcy Committee of the Ministry for Management of Public Property and Privatisation (License No.3) to act as trustee in bankruptcy and insolvency proceedings involving business entities.

2003: Our license for providing legal services was extended by the Ministry of Justice of Belarus to 2008.

2003-2004: Our lawyers Natalia Burakovskaya, Elena Belyakova, Elena Skolysh and Natalia Agarkova were certified by the Ministry of Justice of Belarus.

2007: – Our lawyers Elena Belyakova and Elena Pavlyuchenko were certified as having the necessary expertise to conduct independent valuations of real estate.

2007: The license issued by the Ministry of Justice of Belarus for providing legal services was extended to 29 December 2012.

2012: The license issued by the Ministry of Justice of Belarus for providing legal services was extended to 30 December 2017.

Currently PARADA+partners is a consulting firm with more than 17 years of experience in the legal sector. We have a long-standing reputation for excellence in delivering legal solutions grounded in continuous professional development of our staff who take part in national and international conferences and contribute to legal publications. We help our clients and partners deal with legal issues facing them, and our expert knowledge and skills are a contributing factor to our clients’ success.

История

Центр юридических услуг был создан в 1997 году.

Основным направлением деятельности компании было оказание консультационных услуг по вопросам законодательства Республики Беларусь местным и зарубежным предпринимателям. Мы старались следовать потребностям наших клиентов и развивали новые направления – экспертиза и оценка, банкротство и антикризисное управление.

Хронология:

1998 год – получена Лицензия Министерства юстиции РБ на право оказания юридических услуг № 800.

1999 год– создан отдел оценки и экспертизы и получена Лицензия Министерства экономики РБ на осуществление экспертных работ по оценке имущества, вносимого в виде неденежного вклада в уставный фонд юридического лица №121.

2000 год - расширен спектр деятельности по оценке и получена Лицензия Государственного патентного комитета РБ на осуществление работ по оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности в составе нематериальных активов №4.

2000 год – начало деятельности по антикризисному управлению и банкротству, наши специалисты прошли специальное обучение, и компания одна из первых получила Лицензию Комитета по санации и банкротству при Министерстве по управлению государственной собственностью и приватизации РБ на осуществление деятельности доверенного лица по делам об экономической несостоятельности и банкротству субъектов хозяйствования №3.

2003 год – лицензия Министерства юстиции РБ на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг была продлена до января 2008.

2003-2004 годы – юристы компании Наталья Бураковская, Елена Белякова, Елена Сколыш и Наталия Агаркова успешно сдали экзамены и получили Свидетельства Министерства юстиции РБ об аттестации юриста.

2007 год - сотрудники Центра юридических услуг Елена Белякова и Елена Павлюченко успешно прошли аттестацию, и получили Свидетельства, о том, что они имеют уровень знаний и профессиональных навыков, необходимых для проведения независимой оценки капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений, не завершенных строительством объектов.

2007 год- лицензия Министерства юстиции РБ на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг была продлена до 29 декабря 2012 года.

2012 год – лицензия Министерства юстиции РБ на осуществление деятельности по оказанию юридических услуг была продлена до 30 декабря 2017 года.

В настоящее время Parada+partners - консалтинговая компания, более чем с 17-летним опытом работы в сфере оказания юридических услуг. Высокий уровень оказания юридических услуг, сложившийся за долгие годы деятельности компании, постоянное совершенствование нашими специалистами своего профессионального уровня, участие в республиканских и международных конференциях, публикование в юридических СМИ позволяют специалистам Parada+partners создавать и развивать правовую культуру среди клиентов и партнеров, и обеспечивают возможность применять наши знания и умения для процветания бизнеса наших клиентов.